Штрихи к портрету. Пятилетняя инвестиционная программа модернизации на «Древплите» рассчитана на 19 млн долларов. Ее итогом Д.А. Дулькин видит выход предприятия в число лидеров в производстве бумаги для гофрирования. Качество достигнет уровня ведущих российских производителей, а объемы производства должны превысить 100 тыс. т бумаги в год.

Выход комбината из кризиса делает все более очевидными выгоды потенциала предприятия. Помимо близости к Москве как потребителю, важно еще и отсутствие конкурентов на рынке макулатуры в Вологодской и окрестных Костромской и Архангельской областях, в Республике Коми (невелика конкуренция и в Ярославской области).

Что касается сбыта продукции «Древплита», то по поставкам ДВП были сохранены многие прежние связи. ДВП покупают по всей Центральной России, и все больше клиентами «Древплита» становятся крупные торговые посреднические фирмы.

Для сбыта бумажной продукции в связи с серьезным ростом производства требуется поиск новых клиентов. Однако, собственного производства гофрокартона не планируется. Руководство предприятия четко обозначает наиболее привлекательную нишу на рынке.

Если в последние годы наблюдался большой ввод мощностей именно по производству гофротары, то спрос на бумагу для гофрирования по прежнему высок. Традиционно продукцию «Древплита» покупают малые и средние производители, которых удовлетворяет качество недорогой продукции «Сухоны», работающей по ТУ, а не по ГОСТу.

Подъем комбината все более указывает на положительную роль развитой инфраструктуры. Собственная ТЭЦ предприятия полностью обеспечивает энергией не только сам «Древплит», но и обширную часть города. На территории комбината есть свободные территории и цеха, которые могут быть в будущем вовлечены в хозяйственное использование.

Особый стиль. Получается, таким образом, что вновь пришедшему на бывший Сухонский ЦБК (а позднее ЦБЗ) менеджменту удалось разглядеть в разрушающемся предприятии потенциального лидера. С оживлением производств комбината все более явно оконтуривается богатый потенциал «Сухоны». Немаловажным компонентом успехов «Древплита», конечно, стал опыт команды Д.А. Дулькина, полученный при модернизации Полотняно Заводской бумажной фабрики.

Удастся ли вывести «Древплит» в число лидеров производства сейчас судить еще сложно. Главное на настоящий момент то, что истощенное переделами собственности и сменами власти предприятие удалось поднять на ноги. Возможно, сыграло свою роль и меткое определение основной специализации комбината.

Как бы то ни было, на сегодня амбициозная политика руководства «Древплита» уже начала понемногу приносить свои плоды. Так что, возможно, эффективным оказался именно новый стиль управления — ставить высокие планки.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Страницы: 1 2

    Опубликовано: 04.07.2010   Просмотрено: 378 раз


      Ваше любимое дерево?


       
    Загрузка ... Загрузка ...
?php get_sidebar_right(); ?