На любой стройке обойтись без бульдозера невозможно. В России объемы строительства интенсивно увеличиваются – возводятся новые дома, офисы и другие здания, строятся новые и реконструируются старые дороги, поэтому бульдозеры нужны все больше. Правительство наше решило, что хватит продавать материалы – пора переключаться на выпуск различной техники, способной конкурировать с импортными машинами и даже по качеству их превосходить.

Как выпуск новых российских бульдозеров отразится на нашей строительной отрасли? Давайте попробуем определить хорошие и плохие стороны российских и зарубежных бульдозеров.

Очевидность видна сразу: российские бульдозеры должны быть дешевле, запчасти для спецтехники, манипуляторов, кранов и бульдозеров – тоже недорогие и найти их легче. Конструкция русского бульдозера достаточно проста, чтобы отремонтировать что-то в гаражных условиях.

А вот импортные бульдозеры – техника прогрессивная, соответствие по качеству мировым стандартам у них практически полное. Практика показала, что требованиям рынка они полностью соответствуют. Дело в том, что производители за рубежом постоянно изучают статистику потребительских запросов. В итоге появляются различные тяговые классы и модификации тракторов-бульдозеров – не широких гусеницах для слабых грунтов или заболоченных площадей, с удлиненным ходом и т.п.

К примеру, японская фирма Komatsu производит как стандартные виды спецтехники, так и их модифицированные под разные условия варианты. Можно подобрать бульдозеры этой фирмы для работ на разных типах грунтов – заболоченных, рыхлых, слабых. У нас же стрмятся выпустить одну-единственную модель – универсальную. В итоге техника ни на одном грунте нормально не работает.

Импортные бульдозеры – изящные, красивые и впечатление такое, что это не тяжелый монстр, а детская игрушка. Внутри – все удобства: кондициоер, компьютер, мягкое кресло, стекла со светофильтрами – чтобы солнце не изжарило оператора.В управлении заморские бульдозеры гораздо легче.

Российские производители почему-то стремятся сделать спецтехнику грозной, неуклюжей и вызывающей у маленьких детей страх. Внутри – спартанский минимум – наверное, думают, что водитель при комфортных условиях уснет за рычагами.

Импортные бульдозеры (и другая спецтехника) не вредят природе своими выхлопами и работать на них гораздо безопаснее.

Современные импортные бульдозеры стали гораздо производительнее, чего про наши как-то не скажешь. Поэтому спрос на российскую технику гораздо ниже.

Вывод: Российским производителям и разработчикам спецтехники нужно догонять импортных коллег по всем параметрам, а новые высокотехнологичные машины должны быть дешевле зарубежных – тогда вскоре на стройках мы увидим отечественную спецтехнику.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

    Опубликовано: 01.08.2013   Просмотрено: 186 раз


      Как вам мой сайт


       
    Загрузка ... Загрузка ...
?php get_sidebar_right(); ?