Переезд офиса отличается от квартирного переезда разным количеством этапов и выполняемых работ:
Непрофессионалу и новичку переезд офиса может показаться несложным. Что здесь тяжелого? Берете кресла, столы, оргтехнику, тащите это в грузовик, погружаете, довозите, разгружаете и расставляете. Офисный персонал можете выполнить все работы собственными силами. Но в таком случае вероятны негативные последствия такого переезда:
Даже если ваш офис сравнительно невелик, мы бы не рекомендовали бы вам самостоятельный переезд. Доверяйте профессионалам из компании «Логистика-Сервис». Нет никакого смысла тратить собственное время и силы сотрудников на работу, которую они совершенно не знают. Ведь для обеспечения идеальной сохранности оргтехники и мебели, ее необходимо грамотно разобрать и упаковать, а впоследствии собрать. Нужен особый упаковочный материал, спецтранспорт и профессионализм. Разумеется, в офисе вряд ли найдется штат упаковщиков и собственный спецтранспорт.
Поэтому нет смысла выполнять офисный переезд самостоятельно, если можно обратиться за помощью в мувинговую компанию. Специалисты по переездам определят объемы перевозимых грузов, четко выработают план переезда офиса. Методика офисных переездов разработана и проверена на самых разных уровнях, от малых переездов, до переездов офисов больших компаний.
При переезде офиса могут перевозиться разнообразные предметы – архивы, сейфы, офисная мебель, стеллажи, мониторы, компьютер, офисная мебель, принтеры, мониторы, вещи сотрудников, кабинет руководителей. Все это – предмет внимания компании «Логистика-Сервис» в ходе офисного переезда. Мы качественно и быстро перевезем ваш офис. Праздники, выходные дни, ограничение по срокам, трудность подъезда, неработающие грузовые лифты – все это не помеха для профессионалов из компании «Логистика-Сервис». Обращайтесь к нам!