Любой центр по обслуживанию автомобилей и частные мастерские ценятся только в том случае, если производительность оборудования будет предоставлять реально качественный ремонт. Но для корректной работы требуется подыскать соответствующее оборудование, удобное по соотношению «цена-качество». Только совокупность перечисленных факторов, по цене и функционалу, позволяет определиться с будущим выбором покупки.
Современное оборудование может выполнять огромный ряд функций: замена и ремонт резины, рихтовка дисков, балансировку, подкачку шин и это не все преимущества новейших технологий. Цена шиномонтажного оборудования относительно недорогая, учитывая огромный функционал аппаратуры. Советуется при выборе шиномонтажной техники, не жалеть материальных средств, и делать больший акцент на функциональность и качество оборудования. Со временем, всё вложенное окупится с желаемым достатком.
Последнее время, шиномонтажное оборудование, выпускается отдельно для грузовых и легковых автомобилей. Классифицируется оборудования для сто, по монтажной стойке: бывает отклоняемая и не отклоняемая, автоматическая и полуавтоматическая, и по определённому времени работы.
Оборудование отличается по техническим параметрам и функционалу. Ведь на полуавтоматических станках, проводят работу с колесами шириной до 13 и диаметром до 40 дюймов. Существуют определённые ограничения, которые налагаются на диски: внутренний диаметр должен быть от 10 до 21 дюймов, ширина от 3 до 12 дюймов, внешний размер от 12 до 23 дюймов.
Шиномонтажное оборудование стандартной комплектации включает в себя следующие элементы:
Управляется шиномонтажная техника с помощью ножной педали и оборудуется несколькими скоростными приводами. Современные станки обладают функцией быстрой подкачки, предназначенной для испорченных шин. Удобна данная функция для шин, которые не возможно равномерно заполнить воздухом, на простом оборудовании.