Время больших и неповоротливых баннеров постепенно проходит, и на смену им появляются инновационные решения, которые не только привлекают глаз потенциального покупателя, а и не доставляют дискомфорт в обращении с ними. Любая реклама основывается прежде всего на визуальном эффекте, который оказывается на клиента.
Яркая картинка с броским логотипом и запоминающимся слоганом – это универсальный метод привлечения внимания, поэтому мобильные флагштоки приобретают все большую популярность. Они представляют собой полотна из полиэстера или ламинированной ткани, на которую нанесена визуальная реклама.
Полотно натягивается при помощи специального барабана и сохраняет упругую форму благодаря эластичным волокнам материала. Для лучшего восприятия и создания более броского внешнего вида флагшток (или Roll up) может оснащаться светильником.
С точки зрения оптимизации расходов для разовой акции лучше всего взять флагшток в аренду , но для постоянного использования их лучше приобрести. Использовать Roll up, купить который сейчас не составляет труда, можно при любом удобном случае, ведь его мобильность позволяет транспортировать, раскладывать и собирать его с легкостью и минимальной затратой времени.
Само название “Roll up” говорит о том, что в состояние транспортировки и хранения флагшток переводится методом свертывания. Полотно накручивается на барабан, к которому присоединен один его край. Другой закреплен на планке, которая в рабочем положении флагштока устанавливается на опору с ножками. Таким образом, в раскрытом состоянии Roll up обладает устойчивостью и не опрокинется от порывов ветра.
Очевидными преимуществами мобильных флагштоков являются: