Время больших и неповоротливых баннеров постепенно проходит, и на смену им появляются инновационные решения, которые не только привлекают глаз потенциального покупателя, а и не доставляют дискомфорт в обращении с ними. Любая реклама основывается прежде всего на визуальном эффекте, который оказывается на клиента.

Яркая картинка с броским логотипом и запоминающимся слоганом – это универсальный метод привлечения внимания, поэтому мобильные флагштоки приобретают все большую популярность. Они представляют собой полотна из полиэстера или ламинированной ткани, на которую нанесена визуальная реклама.

Полотно натягивается при помощи специального барабана и сохраняет упругую форму благодаря эластичным волокнам материала. Для лучшего восприятия и создания более броского внешнего вида флагшток (или Roll up) может оснащаться светильником.

С точки зрения оптимизации расходов для разовой акции лучше всего взять флагшток в аренду , но для постоянного использования их лучше приобрести. Использовать Roll up, купить который сейчас не составляет труда, можно при любом удобном случае, ведь его мобильность позволяет транспортировать, раскладывать и собирать его с легкостью и минимальной затратой времени.

Само название “Roll up” говорит о том, что в состояние транспортировки и хранения флагшток переводится методом свертывания. Полотно накручивается на барабан, к которому присоединен один его край. Другой закреплен на планке, которая в рабочем положении флагштока устанавливается на опору с ножками. Таким образом, в раскрытом состоянии Roll up обладает устойчивостью и не опрокинется от порывов ветра.

Очевидными преимуществами мобильных флагштоков являются:

  • броский и привлекающий дизайн;
  • долговечность и износостойкость при использовании качественных материалов несущих элементов;
  • возможность недорого взять флагшток в аренду;
  • мобильность и удобство в хранении и транспортировке;
  • очень простой и быстрый перевод флагштока из транспортного положения в рабочее;
  • блочная система, позволяющая заменять отдельные элементы в случае их поломки;
  • двухсторонняя реклама (содержимое баннера может быть на обеих сторонах полотна);
  • вес в собранном состоянии вместе с транспортной сумкой не превышает трех килограмм;
  • реклама на полотне может быть размещена как в вертикальном, так и в горизонтальном положении.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

    Опубликовано: 31.12.2013   Просмотрено: 20 раз


      Мебель какой эпохи вам больше всего нравится?


       
    Загрузка ... Загрузка ...
?php get_sidebar_right(); ?