Транспортные и погрузочно- разгрузочные работы на производстве являются наиболее трудоемкими. Общий вес материалов, расходуемых на строительстве, составляет более 50000 т на каждый миллион рублей сметной стоимости строительства, а затраты труда на транспортные и погрузочно- разгрузочные операции составляют более половины труда строителей.
Механизация, а также правильный выбор и применение средств и способов производства этих работ в значительной мере способствуют снижению трудоемкости и стоимости строительства.
Для решения вопросов организации и производства транспортных и погрузочно- разгрузочных работ необходимо соблюдение следующих основных правил:
а) доставка грузов, основных материалов и изделий должно, осуществляется на производственную площадку/ стройку, минуя промежуточные склады;
б) расстояния перевозок (в пределах строительной площадки) и количество перегрузок перевозимых материалов должны быть минимальными;
в) перевозка штучных материалов и изделий должна, как правило, производиться в контейнерах или пакетах, на подобие того как работает курьерская доставка;
г) механизация транспортных и погрузочно- разгрузочных работ должна быть комплексной.
При применении автомобильного транспорта необходимо, как правило, использовать специализированные транспортные средства — автоцементовозы, бетоно- и растворовозы, автолесовозы, панелевозы и т. п.
Для перевозки грунта, нерудных и других сыпучих материалов следует применять автомобили- самосвалы с разгрузкой на одну, две или три стороны; при этом емкость кузова самосвала должна рационально сочетаться с емкостью ковша экскаватора или другого погрузочного устройства. Грузоподъемность автомобилей должна назначаться из общих объемов предстоящих перевозок, расстояния транспортирования и дорожных условий.
При значительных объемах работ следует, как правило, использовать автопоезда, состоящие из автомобиля с одним или двумя прицепами или из тягача с полуприцепом.
Наша компания “ТрансАвтоСтрой” предлагает услуги перевозки грузо и др. транспортные услуги.