Офисная мебель обязана быть удобной и располагающей к труду – этот факт даже не подлежит обсуждению. Однако она должна отвечать и иным требованиям, скажем, соответствовать стилистике офиса и той сфере, в которой себя позиционирует та или иная компания. Создание мебели, максимально соответствующей этим и многим другим требованиям, возможно при обращении к профессионалам. Так, офисная мебель на заказ от производителя способна сочетать в себе необходимую эргономичность, долговечность, качество сборки, добротные материалы и комплектующие. Подобные мебельные наборы служат основой для создания по-настоящему неповторимых и практичных интерьеров.

О подготовке к процедуре заказа мебели

Прежде чем выполнить заказ офисной мебели следует определиться с рядом моментов, в числе которых:

  • количество сотрудников;
  • ожидаемое число посетителей;
  • площадь офиса;
  • техническая оснащенность помещений (количество и габариты оргтехники и компьютеров).

Кроме того, важна и сумма, которую потенциальный заказчик готов потратить на мебель. Так, в соответствии с текущими нуждами и пожеланиями клиент может выбрать, скажем, недорогие стойки ресепшн на заказ либо их более респектабельные аналоги. Все зависит и от текущего материального положения фирмы и от того впечатления, которое предполагается произвести на партнеров или посетителей.

Об особенностях заказа

Обычно специализированные компании, занимающиеся изготовлением мебели, имеют собственные производственные площади, соответствующее оснащение и современные материалы в достаточном ассортименте. Мебельные товары, представленные в торговой сети, как правило, типизированы, то есть, рассчитаны на стандартные площади офисных помещений. В свою очередь изготовление мебели по предварительному заказу предполагает создание индивидуальных эскизов, что позволяет учесть все особенности заданного пространства для максимально эффективного его использования. При этом заказчик вправе выбрать по собственному усмотрению:

  • материал основы (натуральное дерево, ДСП, актуальные покрытия и пр.);
  • комплектующие;
  • фурнитуру.

Надо сказать, что в этом случае потребитель может подобрать необходимые материалы из широко представленного сегодня разнообразия цветов и фактур. Это важно и для обустройства мини кухни в офис, и для выполнения приемной или комнаты переговоров. В частности, покупатель может выгодно зонировать помещения, непосредственно связанные с трудовыми процессами, отделяя их от зон отдыха при помощи разных цветовых решений.

Не в последнюю очередь при заказе офисной мебели важна экономия средств, поскольку потребитель и производитель общаются напрямую, минуя длинную череду посредников. Кроме того, добросовестные изготовители отвечают перед покупателем за качество собственного продукта, поскольку дорожат своей репутацией и обретенными клиентами.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

    Опубликовано: 14.01.2013   Просмотрено: 50 раз


      Какой способ сушки вы используете?


       
    Загрузка ... Загрузка ...
?php get_sidebar_right(); ?