Если еще десяток лет назад покупатель шел в магазин только за товаром, то сегодня мы невольно ориентируемся не только на качество товара и цену, но и на сервис, качество обслуживания клиентов. Яркая, разнообразная упаковка уже не удивляет, но привлекает, что, собственно, и является ее конечной целью. И если раньше в качестве упаковки использовались в основном бумага или стекло, то сегодня в разнообразии предлагаемых вариантов упаковки не сложно и потеряться. Зайдя на сайт вы можете в этом убедится.

Согласно проведенным исследованиям, большая часть людей предпочитает в качестве упаковки “коробочки” — полимерные подложки, обернутые в полиэтиленовую пленку. Такая упаковка сохраняет и качество продукта, и не скрывает его внешний вид, и форму нужную бережет. Кроме того, эти материалы не вредят здоровью и легко поддаются утилизации. Подложка достаточно жесткая, чтобы зафиксировать товар, а пленка достаточно мягкая для того, чтобы плотно и герметично обернуть его, избавляя тем самым от ненужного заветривания или порчи. Для продавцов это тоже хороший вариант упаковки. На полках магазина он, в отличие от коробок и банок, не занимает много места, позволяя по максимуму использовать все торговое пространство магазина.

Полимерная подложка

При подобного рода упаковке товара производитель, конечно, руководствуется в первую очередь размерами продукции. Для фасованных фруктов или кондитерских изделий вполне подойдут плоские подложки, а вот для полуфабрикатов из мяса или птицы незаменимы подложки более глубокие.

Однако процесс упаковки не так прост, как может показаться на первый взгляд. Все подлежащие упаковыванию продукты в обязаны пройти предпродажную подготовку, на которой и определяется вид, размер и форма подложки, количество и форма упаковочной пленки. Не говоря уже о том, что товары объединяются в одну упаковку на основе общности формы, цвета и просто внешнего вида.

Подложка для яиц

Важное место в упаковке пищевых продуктов отводится яйцам. Для них используют специальные формы из поликарбоната, которые надежно и экологически безопасно фиксируют продукт внутри. Благодаря такой упаковке можно точно быть уверенным в том, что домой вы принесете ровно то количество яиц, которое купили, и не штукой меньше. Такая внимательность к продукту обусловлена еще и тем, что яйца не должны соприкасаться с другими продуктами по гигиеническим соображениям. В общем, продумали все.

Упаковка пищевых продуктов

Особое внимание упаковке уделяют крупные супермаркеты, товары в который доступны любому покупателю еще до их официального приобретения. Их можно посмотреть, потрогать, а потом положить на место. Согласитесь, на неупакованном товаре вся эта процедура, да еще неоднократно проведенная, скажется отнюдь не положительно. Поэтому упаковывают здесь все: от овощей и фруктов, до хлеба и конфет. Это позволяет не только сохранить привлекательный внешний вид продукции, но и соблюсти все санитарно-гигиенические нормы. Приобретая такой товар, покупатель может быть уверен в его надлежайшем качестве.

Стоит отметить, что в качестве упаковки на сегодняшний день могут быть использованы не только полиэтилен и пластик, но и картон, металл и даже дерево.

Очень часто упаковку, причем достойного качества, изготавливают из вторсырья. Получается, что двух зайцев одним ударом: и утиль уничтожен, и нужная вещь получена.

Если у простых покупателей слово “упаковка” вызывает пару-тройку стандартных ассоциаций: пакет, коробка, полиэтиленовая пленка, то для профессионалов это слово таит в себе множество нюансов и тонкостей.

Современный рынок развивается настолько бурно и динамично, что производителям упаковки приходится постоянно работать над опережением времени и в плане технологий, и в плане качества. При огромных объемах производства жизненно необходимо помнить о конечном назначении продукта — упаковывать, а значит, сохранять в целостности. Упаковка должна выдерживать транспортировку товара, его возможное хранение в совершенно разных условиях, кроме того, очень желательно, чтобы при всем этом она сохраняла эстетичный вид. Ведь упаковка — это своеобразный посредник между производителем продукта и его покупателем.

Именно по ней создается первое впечатление о фирме. Как говорится, встречают по одежке. Поэтому дальновидные производители об упаковке заботятся наверное не меньше, чем о самом товаре, считая ее разработку и создание важным технологическим этапом производства.

В целом к упаковке предъявляется ряд стандартных требований. Вот наиболее общие из них:

  • качество;
  • экологичность, безвредность;
  • эстетика в оформлении;
  • доступность.

Как видите, предусмотреть нужно множество моментов, не забыв при этом и о доступной стоимости, ведь даже хорошая, но слишком дорогая упаковка может остаться невостребованной.

Сегодня качественная и эстетичная упаковка — обязательное условие любого уважающего себя магазина. Без него товар зачастую просто не принимается к продаже.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

    Опубликовано: 21.05.2016   Просмотрено: 6 раз


      Ваше любимое дерево?


       
    Загрузка ... Загрузка ...
?php get_sidebar_right(); ?