профилактика ступичных подшипников

Как и любой элемент машины, подшипники ступицы также нуждаются в регулярной диагностике. Именно поэтому, во время очередного запланированного или незапланированного сервисного осмотра, необходимо проверить каждый узел, включая и ступичные подшипники. Более того, данная запчасть должна в обязательном порядке быть просмотрена на дефекты, даже если производитель гарантирует долгий срок службы. При всем этом финансовые затраты минимальны и времени это заберет минимум, так как необходимо всего лишь проверить и осмотреть люфт и во время тестовой поездки прислушаться к неестественным шумам в районе каждого из колес. Если же конструкцией предусмотрены диагональные подшипники, то люфт должен полностью отсутствовать, если подшипники конические, то небольшой люфт положительно отразиться на поведении машины на дороге.

Но на станции техобслуживания в последнее время замена, стала неприбыльным делом, за которое мало кто берется. Цена на подшипники прайс невелика и установка также стоит недорого. Но все же стоит помнить о советах производителей: всегда держать автомобиль в чистоте, а также производить замену подшипников по всей оси, а не частями. Кроме того, не стоит экономить на ремкомплекте, его лучше покупать в оригинальном виде. Также следует аккуратно производить демонтаж, ведь важно не нарушить посадочное место подшипника. Подшипники ступицы достаточно хрупкий элемент.

Очень важно использовать качественную смазку, которая выполняет функции защиты от коррозии, снижения силы трения и предотвращает попадание грязи в рабочие части автомобиля. Если прайс достаточно высокого качества, смазка также должна быть по прайсу дорогой. Она должна иметь хорошую сопротивляемость к повышенным и пониженным температурам. Разные производители подшипников рекомендуют разные смазки, которые и стоит использовать во время эксплуатации. Некоторые фирмы производители выпускают собственные смазки для подшипников.

Для СТО достаточно невыгодно осуществлять замену подшипников, так как полная замена не требует регулировки или специальной наладки. Это снижает цену на установку до минимума, но цена самого подшипника достаточно велика, поэтому многие станции техобслуживания предлагают клиентам одновременно и покупку и установку. Таким образом, цена работы уменьшается, но цена подшипника увеличивается. Кроме того, работники СТО должны обладать дополнительными знаниями по монтажу и демонтажу подшипников, а также обладать специальным оборудованием.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

    Опубликовано: 13.03.2011   Просмотрено: 328 раз


      Как вам мой сайт


       
    Загрузка ... Загрузка ...
?php get_sidebar_right(); ?