Оригинальные торговые витрины

Обратившись к французскому языку, найдем, что в буквальном переводе слово «витрина» означает оконное стекло. Можно данный перевод трактовать и иначе, витрина – это своего рода окно в душу магазина, и каким будет эта душа, которую можно увидеть через витрину, зависит от владельца торговой точки и от его намерений по отношения продаваемого товара. Целесообразнее всего определиться с тем, каким образом нужно наполнять витрину. Варианта может быть два: графическое и предметное наполнение. Исходя из специфики товара, стоит обратить внимание на то, чтобы витрина не была слишком замысловатой, это создаст ненужную перегруженность и не вызовет нужного эффекта со стороны покупателей. Что касается экспериментов, которые распространяются на торговое оборудование для магазинов, то часто в погоне за западом и его торговыми традициями, наши собственники торговых отделов используют провокационный стиль в оформлении витрин и прочего. Это своего рода импровизация каких-либо мизансцен с участием определенной продукции, только у нашего собственника эта задумка получается не очень удачной, а зачастую и пошлой, поэтому не стоит изобретать велосипед там, где еще и колеса-то нет.

Очень модно оформлять торговое оборудование в обычном стиле, но с добавлением определенных нестандартных деталей. Прямого воздействия на покупателя нет, но эффект запоминания и удивления присутствует в 9 из 10 случаев. Еще одной тенденцией в оформлении витрин, стало преувеличение размеров товаров, к примеру, ручные часы, сам по себе предмет небольшой, и чтобы его было заметно на витрине, нужно создать определенную экспозицию, но фантазии на такое не всегда хватает или же хватает на не очень удачные идеи, поэтому поступают проще. Создают макет часов, причем увеличенный в несколько раз, и устанавливают его на витрину, где представлены часы, покупатель непременно подойдет к такой витрине, пусть не за часами, а просто посмотреть на макет и волей неволей его внимание обязательно будет направлено и на содержимое витрины тоже.

Очень удачным является вариант, когда в качестве торгового оборудования выступают имен открытые витрины, однако такая идея требует просторного внутреннего помещения магазина. Если Ваша торговая точка позволяет свободно распоряжаться торговыми площадями, то такая большая открытая витрина привлечет большое количество покупателей. Зачастую заходят просто посмотреть, и впоследствии, без покупки не выходят. Если бюджет позволяет, то можно создать такое торговое оборудование, которое будет привлекать все новых и новых клиентов с завидным постоянством. Речь идет о создании витрины в виде точной копии магазина, в котором она будет установлена. Причем повторяться должно все: и формы окон, и дверных проемов, комнаты в таком макете могут служить непосредственно прилавками. Не стоит переживать по поводу того, что Вас не поймут или еще как-то неправильно отреагируют на такую витрину. Человека всегда привлекало все необычное и нестандартное. Так почему этим необычным не может быть именно Ваш магазин с такой оригинальной витриной. Применение контрастов и несоответствий так же приветствуется, человеческое внимание тут же приковывается к тому месту, где «чего-то не хватает» или «что-то не так». Вот только с такими экспериментами следует быть поаккуратнее. Например, в продовольственных магазинах, все должно быть очевидно и привычно, люди не привыкли экспериментировать со своим питанием и здоровьем, поэтому неоднозначности и несочетаемости здесь не уместны. Как бы там ни было, но торговая витрина должна носить характер магазина, и выгодно представлять товар.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

    Опубликовано: 30.06.2010   Просмотрено: 50 раз


      Ваше любимое дерево?


       
    Загрузка ... Загрузка ...
?php get_sidebar_right(); ?