нижние склады на базе системы машин 1НС

Для береговых складов с грузооборотом 50…100 тыс. м3 в год с плотовым и молевым сплавом технологический процесс рекомендуется строить с продольной подачей деревьев (хлыстов) с индивидуальной обработкой на базе мобильных машин. Поэтому технологические схемы с системой мобильных машин 4НС разработаны в двух вариантах и предназ­начены для береговых нижних складов.

Технологическая схема разработана для береговых складов с плотовым сплавом. Технологический процесс проходит в следующей последовательности. Вывозка деревьев производится автолесовозами на береговой склад, где разгрузка их осуществляется разгрузочно-растаскивающим устройством. Пачка деревьев растаскивается и поштучно подается в сучкорезно-раскряжевочную установку с передвижным продольным сортировочным лесотранспортером. Получаемые при раскряжевке лесоматериалы рассортировываются при помощи сортировочного лесотранспортера на четыре группы. После сортировки пачки лесоматериалов колесным лесопогрузчиком подаются в пакетоформирующее устройство, в котором формируется сплавной пучок лесоматериалов заданного объема. Готовые сплавные пучки лесопогрузчиком транспортируются к местам береговой сплотки. Одно пакетоформирующее устройство может быть использовано с двумя сучкорезно-раскряжевочными установками.

Вариант 2. Система машин 4НС может быть применена и на береговых складах с молевым сплавом. Отличие технологической схемы от рассмотренной выше в варианте 1 состоит в том, что лесоматериалы из лесонакопителей сортировочного лесотранспортера необвязанными укладывают лесопогрузчиком не в пакетоформирующее устройство, а в штабеля временного хранения (в межнавигационный период), в навигационный период их сбрасывают в воду. При поступлении на склад хлыстов сучкорезно-раскряжевочная установка используется на доочистке сучьев.

Если по сплавопропускной способности реки организуют сплав хлыстов, то возможно использование колесного сплоточнотранспортно-штабелевочного агрегата грузоподъемностью 25 т.

На береговых складах можно устанавливать несколько таких агрегатов с разграничением зон действия каждого из них. По мере заполнения штабелей эта система машин перемеща­ется вдоль берега реки, тем самым сокращая грузовую работу сортировочных средств по доставке лесоматериалов от лесонакопителей до штабелей или мест сплотки. Это имеет особо важное значение для летнего периода, так как сохраняет верхнее покрытие территории складов.

В обоих вариантах схема может включать в зависимости от грузооборота берегового склада один, два и более потоков. Эти схемы рекомендуются для применения в районах европейской части России, Урала, Сибири и Дальнего Востока.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

    Опубликовано: 23.04.2010   Просмотрено: 223 раз


      Ваше любимое дерево?


       
    Загрузка ... Загрузка ...
?php get_sidebar_right(); ?