mebeldlyadomaМебель – обязательный атрибут любого интерьера, одна из самых серьезных статей расходов на обустройство своего жилья и залог существования в комфортном и удобном доме. Очевидно, что столь серьезная роль меблировки в жизни каждого человека диктует немалую ответственность при ее выборе. Причем ответственность эта распространяется не только на сам процесс определения наиболее подходящего предмета меблировки, но и на оценку гарантии ее качества.

Если мебель приобретается уже в готовом виде – выполненная на заводе, доставленная в специализированный магазин и предложенная по соответствующе высоким ценам – здесь с гарантией все относительно понятно. Независимо, представляет такие диваны интернет магазин или реальный салон мебели, к ним непременно будут прилагаться соответствующие документы с гарантийным талоном, которому действительно можно доверять. Но как быть с гарантией качества при покупке мебели в частной фирме, выполняющей необходимое изделие на заказ? Когда приобретателю, по сути, приходится быть и дизайнером каждого отдельного изделия, и поставщиком материалов, и оценщиком конечного продукта. Здесь с гарантией все обстоит несколько сложнее. Что, тем не менее, не отменяет ее необходимости.

Во-первых, в таком случае заказчику непременно нужно узнать, кто конкретно будет выступать гарантом качества его приобретения – непосредственный производитель или посредник-продавец. Также стоит уточнить, что конкретно гарант, собственно, обещает: исправить дефект в случае его обнаружения, заменить гарнитур, вернуть деньги или предоставить адрес, где отыщется интернет магазин мебели в Москве, специалисты которого смогут устранить любые поломки изделия. Очевидно, что в последнем варианте – гарантии верить не стоит, да и самому гаранту тоже особенного доверия оказывать категорически нельзя.

Во-вторых, всегда нужно выяснять не только гарантийный срок, но и период решения возникающих проблем. Если срок действия гарантии нечеткий с широким диапазоном разброса, например, от 5 до 12 лет, это – первый сигнал к отступлению. Здесь, похоже, никто ничего гарантировать вообще не в состоянии. Обещание в 3 дня устранить неприятность – тоже признак не самого надежного партнера: либо продавец попросту лжет, либо специалисты компании вообще работой не загружены никогда. Оптимум нормального периода решения вопросов – на уровне 5-14 дней.

В-третьих, разыскивая достойный интернет магазин мебели для дома, не всегда стоит ориентироваться исключительно на отзывы о потенциальных продавцах. То же актуально и в рамках офф-лайн фирмы, выполняющей мебель на заказ. Всегда нужно лично анализировать уровень партнера. И начинать свой анализ нужно не с чтения мнений покупателей, а с оценки опыта компании, ее структуры. Возможно, в ней найдется даже отдельный гарантийный отдел или собственная мастерская. Понятно, что обещаниям такого продавца доверяться куда перспективнее.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

    Опубликовано: 23.08.2011   Просмотрено: 151 раз


      Какой вид рекламы вы предпочитаете?


       
    Загрузка ... Загрузка ...
?php get_sidebar_right(); ?